• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проекты 2017

1. Высокодоходные вклады и финансовая стабильность

После кризиса 2008 года исследование регуляторных механизмов, направленных на снижение рискованности банковского сектора, развивалось по направлению изучения политики регулирования достаточного капитала банков и политики регулирования ликвидности банковского сектора. Политика регулирования депозитных ставок банков была сформирована в теоретических исследованиях Hellmann et al. (2000) and Bhattacharya (1982), но не была исследована эмпирически, так как для большинства развитых стран депозитные ставки были на минимальном историческом уровне. Изучение политики мониторинга депозитных ставок, проводимой ЦБ России в посткризисный период, делает наше исследование особенно актуальным. Данный проект исследует связь между максимальными депозитными ставками банков, являющихся объектом мониторинга ЦБ России, и финансовой устойчивостью коммерческих банков. Предварительные результаты исследования показывают, что агрессивная политика фондирования банков через предложение высоких процентных ставков по депозитным продуктам ведет к увеличению рискованности их активов и положительно связана с вероятностью отзыва банковской лицензии.

2. Высокочастотный трейдинг и качество рынка

Мы конструируем модель для анализа влияния высокочастнотного трейдинга на различные характеристики качества рынка: ликвидность, издержки на торговлю и ценовую эффективность. Мы полагаем, что некоторая доля высокочастотных трейдеров изначально не располагает частной информацией, но владеет технологией, позволяющей им “выявлять” стратегии игроков других типов. В частности, используя их технологии, эти трейдеры могут оценить, как информированные игроки могут торговать, чтобы воспользоваться частной информацией последних и получить прибыль. Мы также полагаем, что существуют трейдеры с частной информацией, быстро идентифицирующие и использующие в торговле публичную информацию, которую не успевают идентифицировать и использовать другие трейдеры. Их алгоритмы могут быть запрограммированы на немедленное принятие решений о сделках с использованием этой информации ещё до того, как менее быстрые трейдеры начинают действовать. Таким образом, эти трейдеры также является высокочастотным, но они менее видны. Ключевым аспектом такой активности является ситуация, в которой несколько информированных трейдеров принимают решения исходя из одинаковой информации. В таком случае их информация по определению полностью коррелирована. Основываясь на Байесовском равновесии Нэша, Back, Cao and Willard (2000) показали, что равновесие не существует в этой ситуации. В случае Байесовского равновесия по Штакельбергу (BSE), информированные трейдеры торгуют осторожнее. Исходя из этого, мы получаем обратный Back, Cao and Willard результат, что показывает, что использование BSE – более правильный подход. Чтобы понять эффект «руководитель-подчиненный», необходимо решить модель, в которой население информированных трейдеров и поставщиков ликвидности ограниченно. В динамической среде, это требование представляет значительные технические трудности. Мы разработали и применили новый способ решения этих проблем.

3. Оптимальные алгоритмы выполнения для стратегических трейдеров

Мы рассматриваем стратегии оптимального исполнения в случае, когда сразу несколько трейдеров участвуют в торговле. Наш подход позволяет нам исследовать детали взаимодействия трейдеров в рамках процесса оптимальной ликвидации портфеля. Целью данного исследование является изучение стратегий оптимального исполнения в ситуации, когда сразу несколько трейдеров присутствуют на рынке. Мы решаем следующие задачи: Нахождение динамического равновесия по Нэшу в случае присутствия нескольких трейдеров на рынке при различных предположениях о динамике цены рыночного актива и информации, которой обладают трейдеры; Характеристика этого равновесия, а также нахождение необходимых и достаточных условий, при которых оптимальные стратегии являются агрессивными или пассивными.

4. Специфическая для конкретной фирмы неопределенность около объявления о прибыли и поперечный разрез доходности акций

Мы изучаем влияние специфического для фирмы компонента априорной неопределенности, связанной с публикацией отчетности, на ценообразование акций. Предполагается использовать вмененную в цены опционов дисперсию скачка в день объявления квартальной отчетности как меру неопределенности, и вычленить специфический для фирмы компонент изолирую часть, коррелированную с квадратом чувствительности к рыночной доходности. Тесты моделей ценообразования на базе временных рядов, приложенные к доходностям портфелей отсортированных по специфической для фирмы неопределенности отчетности вероятно покажут, что эта мера имеет объяснительную силу для доходностей акций. Предполагается найти статистически и экономически значимые сверхдоходности по сравнению с прогнозом модели Кархарта (1997) и Фама-Френча (2015) для портфеля нагружающего специфическую для фирмы неопределенность отчетности.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research projects 2017

1. High-Yield Deposits and Financial Stability

This project explores the relationship between the maximum deposit rates of banks, monitored by the Russian Central Bank, and the financial stability of commercial banks. Preliminary results of the study show that the aggressive funding policy of banks through offering of high interest rate on deposit products leads to an increase in the riskiness of their assets and is positively associated with the probability of revocation of their banking license.

2. High Frequency Trading and Market Quality

We construct a model in order to analyze an impact of the high frequency trading on various characteristics of market quality, such as liquidity, trading cost, and price efficiency. We assume that some of the high frequency traders do not initially possess any private information, but they have a superior technology that may allow them to "filter out" the strategies of the other types of traders. In particular, using their superior technology, these traders may learn how the informed types would trade in order to take advantage of their private information and gain trading profits. In addition, we assume that there are some privately informed traders who can quickly detect and trade on information that is officially public, but which takes other traders time to detect. Their algorithms can be keyed to take immediate trading decisions based on these informational events, before less speedy traders can act, that is, they also trade at high speed, but are less publicly visible. The key facet of this type of activity is that when there are multiple informed traders acting on the same information, their information is by definition perfectly correlated. Using the BNE equilibrium construct, Back, Cao and Willard (2000) found that equilibrium fails to exist in this perfect correlation situation. In the BSE construct, the informed trade more cautiously and we therefore reverse Back, Cao and Willard's finding, suggesting that the BSE equilibrium concept is the correct one in general. To adequately capture the leader-follower effects, it is necessary to solve the model in which the population of informed traders and liquidity providers are each finite. In the dynamic setting, this requirement poses significant technical challenges. We have developed and applied a new solution method to meet these challenges.

3. Optimal Execution Algorithms for strategic traders

We consider the optimal execution strategy in the case when multiple traders are involved in trading. Our approach allows us to explore the details of the interaction of traders in the process of optimal portfolio liquidation. To this end, we find dynamic Nash equilibria in the presence of few traders in the market under different assumptions about the dynamics of market prices of the asset and the information that traders have, describe the properties of ach equilibrium, and find necessary and sufficient conditions under which the optimal strategy is aggressive or passive.

4. Firm‐specific uncertainty around earnings announcements and the cross‐section of stock returns

We examine whether the firm‐specific component of ex‐ante earnings‐related uncertainty is a priced characteristic for stocks. We use option‐implied expected earnings announcement day jump variance as the measure for uncertainty and extract the firm‐specific component by isolating the portion, correlated with the squared market risk sensitivity. Time series asset pricing tests, applied to the portfolios sorted on firm-specific earnings‐related uncertainty, yield that this measure has explanatory power for stock returns: We find economically and statistically significant returns in excess of both the Carhart (1997) model and Fama‐ French (2015) model predictions for a portfolio which loads on firm‐specific earnings‐related uncertainty. We show that this result is driven by large cap stocks and is independent of operating profitability.


 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!